Практическая сессия
«Организация международных образовательных мероприятий»
Мы собрали лучших экспертов и практиков, чтобы за один день показать полный цикл организации международного проекта: от идеи до торжественного открытия и оформления отчетности.
11 октября
с 10:00 до 16:00
Москва очно
+ онлайн
Организация международного образовательного мероприятия всегда кажется хорошей идеей… До тех пор, пока вы не сталкиваетесь с реальностью:
  • Непредвиденные расходы: заложили бюджет, но внезапно выросли траты на площадку, оборудование или трансфер.
  • VIP-гости и спикеры: кого пригласить, как связаться, как удержать интерес к мероприятию?
  • Технические накладки: регистрация, трансляция, фото- и видеосъемка — что-то обязательно идет не так.
  • Грантовая отчетность: деньги получить удалось, но как правильно отчитаться и не попасть под риски возврата средств?
  • Международная специфика: сотрудничество с партнерами из других стран требует тонкой дипломатии и знания культурных нюансов.
  • Ошибки, которые дорого стоят: от срыва тайминга до потери репутации в глазах участников и партнеров.
Это мероприятие для руководителей и организаторов международных проектов, которые стремятся обеспечить высокое качество, чёткую организацию и безупречный уровень проведения мероприятий.
Организатор сессии —
Центр продвижения русского языка и культуры «Институт Русистики»
Спикеры, за плечами которых десятки международных конференций, форумов и образовательных проектов в Европе, Азии, СНГ и России. Мы объединили опыт практиков, которые ежедневно работают с организацией мероприятий мирового уровня, и именно поэтому участники сессии получат не абстрактные советы, а проверенные решения, применимые как в российских, так и в зарубежных проектах.
Расписание Практической сессии
11.10.2025
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00

Сбор гостей. 

Приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:45
10:00 – 10:45
Агафонова Кристина
Канд. пед. наук, доцент, директор Института Русистики
«Подготовка и проведение церемонии открытия, ключевой сессии и формирование содержательной части программы образовательного мероприятия»
10:45 – 11:30
10:45 – 11:30
Агафонов Мстислав
Общественный деятель, председадетель Института Русистики
«Как все предусмотреть и избежать непредвиденных расходов? Техническое и организационное обеспечение и сопровождение международного мероприятия»
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45

Перерыв

Кофе-брейк

11:45 – 12:30
11:45 – 12:30
Федосьина Анастасия
Канд. экон. наук, доцент, декан факультета клиентского, специального и международного образования РГСУ
«Формирование заявки и отчетности (на примере  выполнения грантов Министерства Просвещения Р Ф и Россотрудничества)»
12:30 – 13:15
12:30 – 13:15
Макеева Елена
Канд. фил. наук, доцент, директор Российско-Китайского координационно-методического центра МПГУ
«Особенности реализации совместных образовательных проектов с вузами КНР»
13:15 – 13:30
13:15 – 13:30

Перерыв

Кофе-брейк

13:30 – 14:15
13:30 – 14:15
Голубева Анна + Акулич Анастасия
Канд. фил. наук, главный редактор учебно-издательского центра «Златоуст»
+
Ведущий специалист отдела образовательных проектов Центра «Златоуст», консультант грантодателей, 15-летний опыт организации международных мероприятий
«Топ-10 ошибок организаторов: практические кейсы и разборы»
14:15 – 15:00
14:15 – 15:00
Виктория Шистко
Руководитель нейрообразовательных центров, психолог
Деловая игра «Ой, не знаю как так получилось!» Разбираем часто возникающие непредвиденные обстоятельства и находим антикризисные решения.
15:00 +
15:00 +
Закрытие мероприятия
Нетворкинг, Фуршет
Общение в неформальной обстановке, ответы на вопросы и нетворкинг
Что получит участник
Пошаговый алгоритм
От идеи мероприятия до финального отчёта
Чек-листы и шаблоны
Для подготовки программы, технического обеспечения, отчётности
Разбор ошибок и кейсы
Топ типичных ошибок на реальных примерах и способы их избежать
Международная практика
Особенности межкультурной коммуникации при проведении мероприятий

Возможность получить удостоверение о повышении квалификации

Участвуя в Практической сессии, Вы можете пройти дополнительное обучение в дистанционном формате на образовательной платформе Института Русистики и получить Удостоверение о повышении квалификации (16 часов), которое регистрируется в государственном реестре ФИС ФРДО
Регистрация и оплата
Количество мест в очном формате ограничено
Закрыть